Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования обеспечивают: возможность достижения обучающимися установленных Стандартом требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; соблюдение санитарно-гигиенических норм образовательного процесса (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т. д.); санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, санузлов, мест личной гигиены и т. д.); социально-бытовых условий (наличие оборудованного рабочего места, учительской, комнаты психологической разгрузки и т.д.); пожарной и электробезопасности; требований охраны труда; своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта.

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования соответствуют строительным нормам и правилам, санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья обучающихся и охраны труда работников образовательных учреждениям.

Оборудованные учебные кабинеты

В школе 8 учебных, 3 предметных кабинетов, спортивный зал.

Все кабинеты оборудованы персональными компьютерами (ноутбуками), имеется в наличии 8 мультимедийных проекторов, 6 интерактивных досок. Для учебных целей и занятий внеурочной деятельностью для учащихся выделено 71 ноутбук.

Объекты для проведения практических занятий

Практические занятия проводятся в учебных кабинетах.

Библиотека

Общая характеристика:

объем библиотечного фонда – 5410 единиц;

объем учебного фонда – 2572 единицы;

художественной литературы – 2452 единицы;

справочной литературы – 329 единиц.

В 2024 году в фонд поступило 148 экземпляров учебников. Фонд библиотеки формируется за счет областного бюджета. Учащиеся 1-4 классов обеспечены учебниками за счет библиотечного фонда.

Учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения от 21.09.2022 № 858.

В библиотеке имеется читальный зал с медиатекой, выходом в Интернет с автоматизированного рабочего места библиотекаря, оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов.

Цифровая библиотека «ЦК-Библиотека» обеспечивает доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам.

Число посадочных мест 15. Средний уровень посещаемости библиотеки – 20 человек в день.Хочу такой сайт

Объекты спорта

Имеется в наличии спортивный зал площадью 103 кв.м., оснащенный необходимым спортивным инвентарем.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
  • Электронныеобразовательныересурс (образовательныемультимедийныеучебники,сетевыеобразовательныересурсы,мультимедийные универсальные энциклопедии);
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Средства воспитания


1.Общение как средство воспитания

а)непосредственное,в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б)опосредованное,проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. классные часы, школьные праздники и мероприятия.

2. Учение как средство воспитания

Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

3.Труд как средство воспитания

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через:

  • дежурство по классу, школе;

4. Игра как средство воспитания

Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:

  • организационно-деятельностные;
  • соревновательные;
  • сюжетно-ролевые.

Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы.

Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Ниже в приложениях.
Государственный_контракт_№_071_23_89 Интернет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022199 Директор/Заведующий Журавская Марина Владимировна Дата подписания документа 24.10.2023 05:11:27 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Правила использования сети Интернет (скачать)
Положение об официальном сайте (скачать)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Ниже в приложениях.
Положение об электронной информационно-образовательной среде МКОУ НОШ с. Ленинское Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022199 Директор/Заведующий Журавская Марина Владимировна Дата подписания документа 25.10.2023 11:31:20 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Правила использования сети Интернет (скачать)
Правила пользования библиотекой начальной школы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575830 Директор/Заведующий Журавская Марина Владимировна Дата подписания документа 12.04.2022 11:51:59 (скачать)
Порядок пользования инфраструктурой Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575830 Директор/Заведующий Журавская Марина Владимировна Дата подписания документа 12.04.2022 11:51:58 (скачать)

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

доступ не ограничен.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В Учреждении имеется 12 учебных кабинетов, спортивный зал, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда. Рабочие места оборудованы компьютерной техникой. Учащиеся 1-4 классов обеспечены учебниками за счет библиотечного фонда. В библиотеке имеется читальный зал с медиатекой, выходом в Интернет с автоматизированного рабочего места библиотекаря, оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов. Число посадочных мест 15. Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС НОО.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».