Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское» СОГЛАСОВАНО Педагогическим советом МКОУ НОШ с. Ленинское (протокол от 12.04. 2024 г № 3) УТВЕРЖДЕН приказом директора школы от 15.04. 2024 № 64 ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское» за 2023 год 2024 Год Общие сведения об образовательной организации Полное и краткое наименование образовательной организации Руководитель Адрес Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское» (МКОУ НОШ с. Ленинское) Журавская Марина Владимировна 679370, Еврейская автономная область. Ленинский район, село Ленинское, улица Ленина, 11 Телефон 8(42663)21286 Официальный сайт https://noshleninskoe.eaoschool.ru Адрес электронной почты sch_lennosh_len@post.eao.ru Учредитель Муниципальное образование муниципальный район» Еврейской области в лице администрации муниципального района Еврейской области Дата создания учреждения (постановки на учет в налоговый орган) Январь 2001 года Лицензия на право ведения образовательной деятельности Свидетельство о государственной аккредитации «Ленинский автономной Ленинского автономной Серия РО № 048687, регистрационный № 884 от 19 декабря 2012 г., комитет образования Еврейской автономной области Срок действия лицензии бессрочно Уровень образования: начальное общее образование Серия 79А02 № 0000040, регистрационной № 635, комитет образования Еврейской автономной области от 18 сентября 2015 года Срок действия бессрочно Основным видом деятельности Школы является реализация основной образовательной программы начального общего образования. Также школа реализует: • адаптированную основную программу начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2); • адаптированную основную программу начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2). В своей деятельности Школа тесно сотрудничает с общественными организациями, расположенными на территории села. В Школе имеется официальный сайт образовательного учреждения, размещен по адресу https://noshleninskoe.eaoschool.ru. Структура сайта, наполняемость страниц соответствуют требованиям федерального законодательства. Аналитическая часть I. Система управления организацией Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Органы управления, действующие в Школе Наименование Функции органа Директор Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой Педагогический Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы совет Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией. Совет родителей учет мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Для осуществления учебно-методической работы в Школе в 2023 году создано 2 методических объединения: • учителей начальных классов; • учителей-предметников. II. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии: с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; приказом Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования» (далее – ФОП НОО); приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (действуют с 01.03.2021); основными образовательными программами по уровням образования, включая рабочие программы воспитания, учебные планы, планы внеурочной деятельности, календарные учебные графики, календарные планы воспитательной работы; расписанием занятий. Учебные планы 1–4-х классов ориентированы на четырехлетний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация обновленного ФГОС НОО и ФОП НОО). Форма обучения: очная. Язык обучения: русский. Обучение в Школе ведется по базовым образовательным программам с использованием учебно-методических комплектов программы «Школа России». Переход на обновленные ФГОС и реализация ФОП С 01.09.2023 года Школа использует федеральную образовательную программу начального общего образования, утвержденную приказом Министерства просвещения России от 18.05.2023 № 372(далее ФОП НОО). Для внедрения ФОП НОО Школа реализует мероприятия дорожной карты, утвержденной 19.01.2023г. В рамках реализации дорожной карты к 1 сентября 2023 года основная образовательная программа начального общего образования приведена в соответствие с ФОП, содержание и планируемые результаты ООП НОО не ниже тех, что указаны в ФОП НОО. С 1 сентября 2023 года осуществляется реализация ООП НОО по обновленному ФГОС во всех параллелях начального общего образования. При разработке ООП НОО Школа непосредственно использовала: • федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир»; • программу формирования универсальных учебных действий у учащихся; • федеральную рабочую программу воспитания; • федеральный учебный план; • федеральный календарный план воспитательной работы. Учителя отмечают, что стало проще оформлять методическую документацию с использованием различных частей ФОП и дополнительных методических документов от Минпросвещения. С 1 января 2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 1 марта 2021 года – дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками физической культуры. Учитель физической культуры организует процесс физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья обучающихся. Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования. Внедрение Концепции информационной безопасности детей С 1 сентября 2023 года идет внедрение в образовательный процесс Концепции информационной безопасности детей. В календарный план воспитательной работы в разделе «Профилактика и безопасность» запланированы мероприятия, направленные на обучение детей навыкам ответственного поведения в цифровой среде. Применение ЭОР и ЦОР В 2023 году была продолжена работа по внедрению цифровой образовательной платформы ФГИС «Моя школа». Школа осуществляет реализацию образовательных программ с применением ЭОР, включенных в федеральный перечень электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (приказ Минпросвещения от 04.10.2023 № 738). Все рабочие программы учебных предметов содержат электронные (цифровые) образовательные ресурсы, включенные в федеральный перечень ЭОР и используемые учителями на уроках. Внеурочная деятельность Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС начального общего образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности соответствует требованиям стандарта к структуре рабочих программ внеурочной деятельности. Все рабочие программы внеурочной деятельности имеют аннотации и размещены на официальном сайте Школы. Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, спортивные секции, клуб по интересам. С 1 сентября 2023 года в планах внеурочной деятельности выделено направление - еженедельные информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном». Внеурочные занятия «Разговоры о важном» были включены в план внеурочной деятельности в 1 классах в объеме 33 часа, во 2-4 классах в объеме 34 часов в год. С сентября 2023 года в Школе реализуется курс внеурочной деятельности «Орлята России» из расчета 1 часа в неделю в 1-х классах, 2 часов в неделю во 2-4 классах. Охват обучающихся 100%. В 2023 году продолжил свою работу кружок «Театральный сундучок». В нем занимаются обучающиеся 3 классов, среди них 1 обучающийся с ОВЗ. В рамках деятельности школьного спортивного клуба «Чемпион» реализуются программы внеурочной деятельности: • «Подвижные игры» для 1 классов; • «Легкая атлетика» для 2 классов; • «Я выбираю ГТО» для 3 классов; • «Спортивные игры: футбол, пионербол, волейбол, баскетбол» для 4 классов. Программы внеурочной деятельности выполнены в полном объеме согласно календарно-тематическому планированию. Воспитательная работа Воспитательная работа в 2023 году осуществлялась в соответствии с рабочей программой воспитания и календарным планом воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы начального общего образования и согласно которым воспитательная работа осуществляется по следующим модулям: – инвариантным – «Классное руководство», «Урочная деятельность», «Внеурочной деятельности», «Работа с родителями»; –вариативным – «Основные школьные дела», «Экскурсии, походы», «Организация предметно-эстетической среды». В рамках воспитательной работы Школа: - реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий; - реализует потенциал классного руководителя в воспитании младшего школьника, поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы; - вовлекает обучающихся в кружки, спортивные секции, работающие по программам внеурочной деятельности; - использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися; -поддерживает деятельность школьного спортивного клуба (ШСК), театра кукол «Театральный сундучок»; - организует для школьников экскурсии, походы и реализует их воспитательный потенциал; - развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные возможности; -организует работу с семьями школьников, их родителями (законными представителями), направленную на совместное решение проблем личностного развития детей. Воспитательные события в Школе проводятся в соответствии с календарным планом воспитательной работы. Они конкретизируют воспитательную работу модулей рабочей программы воспитания учащихся на уровне начального общего образования. Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности педагогов, школьников и их родителей, разнообразны: – коллективные школьные мероприятия (тематические классные часы, праздники, утренники и др.); – акции; – конкурсы и проекты; – флэшмобы и др.. Учащиеся совместно с учителями принимали активное участие в воспитательных событиях муниципального и регионального уровней. В 2023 году классными руководителями использовались различные формы работы с обучающимися и их родителями: – тематические классные часы; – участие в творческих конкурсах: конкурсы рисунков, фотоконкурсы, конкурс чтецов; – участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах различного уровня; – индивидуальные беседы с учащимися; – индивидуальные беседы с родителями; – родительские собрания. За время реализации программы воспитания родители и ученики выражают удовлетворенность воспитательным процессом в школе. Деятельность педагогического коллектива по воспитанию осуществляется в соответствии с поставленными целью и задачами на удовлетворительном уровне. Все запланированные мероприятия реализованы в полном объеме. III. Организация учебного процесса Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами Школы. Начало учебного года – 1 сентября, окончание – 26 мая. Продолжительность учебного года: 1 классы – 33 недели, 2-4 классы – 34 недели. Образовательная деятельность в Школе осуществляется в одну смену для 1-4 классов по пятидневной учебной неделе. Режим образовательной деятельности Количество Количество Количест Классы Продолжительность урока учебных учебных во смен дней в недель в году неделю Ступенчатый режим: 35 минут (сентябрь – 1 1 5 33 декабрь); 40 минут (январь – май) 2–4 1 45 минут 5 34 Начало учебных занятий – 8 ч 30 минут. В первом полугодии 2023 года образовательный процесс осуществлялся на основе 2 учебных планов, ориентированных на четырехлетний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования. Весь период обучения на уровне НОО составляет 135 недель: -для 1-х классов в соответствии с ФГОС-2021; -для 2-4 классов в соответствии с ФГОС начального общего образования (ФГОС 2010). Во втором полугодии с сентября 2023 года обучение в 1-4 классах осуществлялось в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования, разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и федеральной основной программой начального общего образования. Профильного и углубленного обучения в Школе нет. С октября 2023 года Школа усилила контроль за назначением и выполнением домашней работы учениками с целью профилактики их повышенной утомляемости, применяя Методические рекомендации по организации домашней учебной работы обучающихся общеобразовательных организаций, разработанных ИСРО по поручению Минпросвещения России. IV. Содержание и качество подготовки обучающихся Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 3 последних лет. Статистика показателей за 2021–2023 годы (по состоянию на 30.12.) № Параметры статистики 2021 2022 2023 п/п год год год 1 Количество детей, обучавшихся на конец 177 173 190 года 2 Количество неуспевающих 1 1 0 учащихся 3 Количество учащихся во 2-4 классах 130 119 133 4 Окончили полугодие на «отлично» 3 3 11 5 Окончили полугодие на «4» и «5» 61 65 70 6 Качество (%) 49 55 61 7 Успеваемость(%) 99 99 100 Приведенная статистика показывает, что на декабрь 2023 года увеличился показатель количества учащихся во 2 - 4 классах на 17 человек по сравнению с показателем предыдущего года. При этом на 6% увеличился показатель качества освоения основной образовательной программы начального общего образования в сравнении с показателем предыдущего года (с 55% до 61%) и на 12% в сравнении с 2021 годом (с 40% до 61%). Таким образом, положительная динамика успешного освоения основной образовательной программы НОО сохраняется на протяжении трех последних лет. Всего в 2023 году в Школе получали образование 190 учащихся. Из них 7 учащихся с ОВЗ (4%): дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) – 1 человек (3 класс); дети с задержкой психического развития (ЗПР) – 6 человек (1- 2 класс). Обучающихся с инвалидностью по состоянию на 30.12.2023 года 1 человек (0,5%). Получение начального общего образование учащихся с ОВЗ и инвалидностью организовано в инклюзивных классах (совместно со сверстниками, не имеющими ограничений здоровья). 2 3 4 Ит ого Из них Окончили 2022/2023 Не успевают успевают учебный год Всего Кол- % на % «4» % Кол% во «5» и «5» во 44 100 5 11 24 54 36 95 24 67 2 5 36 100 17 47 116 98 5 5 65 55 2 2 Всего ся классы уч- Результаты освоения учащимися программы НОО по показателю «успеваемость» в 2023 году 44 38 36 118 Из них н/а Кол% во 2 5 2 2 Переведены условно Колво 2 2 % 5 2 Количество учащихся успешно окончивших учебный год – 70 учеников из 118 учащихся 2-4 классов. Из них на «отлично» закончили учебный год 5 учащихся (5%) из параллели 2 классов. Качество знаний по школе составило 60 %, что на 5% выше показателя 2021-2022 учебного года. Результаты освоения учащимися программы НОО по показателю «успеваемость» на конец 2023 года классы Всего уч-ся Из них успевают 2 3 4 Итого 52 44 37 133 Кол-во 52 44 37 133 % 100 100 100 100 Окончили 1 полугодие 2023/2024 уч. года на «5» 7 4 11 % 13 3 8 «4» и «5» 28 22 20 70 % 54 50 54 53 По состоянию на 30.12.2023 года учащихся, окончивших на «4» и «5», 81 человек. Качество знаний во 2-4 классах 61%, успеваемость – 100%. Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основной образовательной программы начального общего образования сохраняется, при этом растет количество обучающихся Школы. Результаты ВПР Анализ результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных весной 2023 года, показал, что в сравнении с итоговой отметкой за третью четверть: -по русскому языку подтвердили свои результаты 66% обучающихся, повысили – 20%, снизили 14% обучающихся; -по математике подтвердили свои результаты – 52% обучающихся, повысили – 37%, снизили – 11 % обучающихся; -по окружающему миру подтвердили свои результаты – 67% обучающихся, повысили – 5%, снизили 28% обучающихся. Значительное снижение отметок показали 28% обучающихся по окружающему миру. Причины несоответствия результатов ВПР: -недостаточная объективность в оценивании учителем; -недостаточный уровень сформированности у обучающихся навыков самоконтроля, включая навыки внимательного прочтения текста задания, предварительной оценки правильности полученного ответа и его проверки. Активность и результативность участия в олимпиадах В 2023 году проанализированы результаты участия обучающихся 3-4 классов во Всероссийской олимпиаде школьников по математике и русскому языку. Результаты участия во Всероссийской олимпиаде школьников 2023 года Школьный Муниципальны Региональны Заключительный Предмет этап й этап й этап этап (поб/приз) (поб/приз) (поб/приз) (поб/приз) Математика 2/4 0/3 Русский 0/6 язык 1/4 Итого 3/8 0/9 - По математике – участников на школьном уровне 10 человек, из них 2 победителя, 4 призера (60% призовых мест от общего количества участников). По русскому языку – участников на школьном уровне 20 человек, из них 1 победитель, 4 призера (25% призовых мест от общего количества участников). На муниципальном уровне участников Всероссийской олимпиады школьников по математике – 6 человек, из них 3 призера (50%), по русскому языку – 9 участников, из них 6 призеров (67%). V.Функционирование внутренней системы оценки качества образования Деятельность по оценке качества образования в Школе в 2023 году организовывалась на основании Положения о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) и в соответствии с планом ВШК на 2022/2023 и 2023/2024 учебные годы. В рамках ВСОКО оценивается качество образовательных программ; качество условий реализации образовательных программ; качество образовательных результатов обучающихся; удовлетворенность потребителей качеством образования. По итогам оценки качества образования в 2023 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов выше среднего. VI.Оценка качества кадрового обеспечения В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего законодательства. Основные принципы кадровой политики направлены: • на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала; • создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях; • повышения уровня квалификации персонала. На период самообследования в Школе работают 12 педагогических и административных работников, из них 9 учителей. Высшее образование (чел./ %) 12 Среднее специальное образование (чел./ %) 1 Кол-во Кол-во Кол-во учителей с учителей с учителей с первой высшей соответствием Категорией категорией занимаемой (чел./ %) (чел./ %) должности (чел./ %) 2 5 1 Таким образом, 92% педагогических и административных работников имеют высшее педагогическое образование. 78% учителей имеют квалификационные категории, из них 22% - первую и 56% высшую квалификационную категорию. На соответствие занимаемой должности аттестован 1 учитель начальных классов (11%), не имеет категории 1 учитель технологии (11%), стаж работы до 1 года. Аттестация педагогов в 2023 году проходила в целях установления квалификационной категории. По результатам аттестации 2 педагогам установлена высшая квалификационная категория. Восемь педагогов (89%) работают с детьми с ОВЗ. Все педагоги имеют курсовую подготовку в области инклюзивного образования. С 2021 года в Школе работает психолого-педагогический консилиум, деятельность которого направлена на выявление детей, не осваивающих образовательную программу начального общего образования, и оказание им индивидуальной помощи. В сентябре-октябре с детьми с ОВЗ, учащимися первых классов, проводилась работа по адаптации к новым условиям обучения. Также ведется работа с родителями и педагогами. В 2023 году курсовую переподготовку прошли 7 учителей, из них 2 учителя-предметника (22%), 5 учителей начальных классов (55%). Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки учащихся, необходимо констатировать следующее: −образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом; −кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов через очную, очно-заочную и дистанционные формы обучения. Итоги мероприятий к Году педагога и наставника В соответствии с Указом Президента РФ от 27.06.2022 № 401 «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника», приказом директора Школы от 28.12.2022 № 213 «Об организационном комитете и плане мероприятий в честь Года педагога и наставника» был сформирован организационный комитет по проведению в 2023 году мероприятий в честь Года педагога и наставника и утвержден план мероприятий. В период с января по декабрь 2023 года в соответствии с планом в школе проведено 15 мероприятий, в которых приняли участие обучающиеся, педагоги, родители. В 2023 году на муниципальном уровне обобщен педагогический опыт 4 учителей начальных классов (50% от общего количества) по направлению «Профессиональная компетентность педагога». В Год педагога и наставника над молодыми учителями взято шефство более опытными коллегами. Количество наставнических пар «учитель – учитель» в 2023 году увеличилось до 2. В завершении Года педагога и наставника за высокие достижения в профессиональной деятельности 2 учителя начальных классов награждены наградами органов государственной власти Еврейской автономной области: Благодарностью губернатора области, Благодарностью Законодательного собрания области. VI. Оценка качества библиотечно-информационного обеспечения Общая характеристика: • объем библиотечного фонда – 5410 единиц; • объем учебного фонда – 2572 единицы; • художественной литературы – 2452 единицы; • справочной литературы – 329 единиц. За отчетный год в фонд поступило 148 экземпляров учебников. Фонд библиотеки формируется за счет областного бюджета. Учащиеся 1-4 классов обеспечены учебниками за счет библиотечного фонда. Учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения от 21.09.2022 № 858. В библиотеке имеется читальный зал с медиатекой, выходом в Интернет с автоматизированного рабочего места библиотекаря, оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов. Цифровая библиотека «ЦК-Библиотека» обеспечивает доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам. Число посадочных мест 15. Средний уровень посещаемости библиотеки – 20 человек в день. VI. Оценка материально-технической базы В Школе имеется 12 учебных кабинетов, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда. Из 16 рабочих мест оборудовано компьютерной техникой 10 (63%). С 2021 года в Школе имеется 70 ноутбуков для использования в учебно-воспитательном процессе. На втором этаже оборудован спортивный зал, на первом этаже имеются пищеблок, оснащенный современным технологическим оборудованием, и столовая на 78 посадочных мест. Асфальтированная площадка для игр на территории Школы оборудована баскетбольными щитами, также имеются спортивные тренажеры для оздоровительных занятий. Учебные классы оборудованы мебелью в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20. Мебель в классах расположена в соответствии с ростом и возрастом обучающихся. Парты и стулья помечены цветовой маркировкой в соответствии с ростовой группой. В кабинетах соблюдается требования СП 2.4.3648-20 к температурному режиму и режиму проветривания. Все кабинеты оснащены термометрами для контроля температуры воздуха. Для обеспечения охраны труда в кабинетах есть инструкции, журналы инструктажей, уголки безопасности. Статистическая часть Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2023 года. № п/п Показатели 1. 1.1 1.2 Образовательная деятельность Общая численность Численность учащихся: -по образовательной программе начального общего образования (ООП НОО) -по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития - по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: школьного уровня муниципального уровня регионального уровня федерального уровня международного уровня Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся 1.3 1.4 1.5 1.5.1 1.5.2 1.5.3 1.5.4 1.5.5 1.6 1.7 Единица измерения человек/% 190/ 100(%) 183 6 1 35/30(%) 118/62(%) 70 29 19 0 0 0 0 1.8 1.9 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.15.1 1.15.2 1.16 1.16.1 1.16.2 1.17 1.18 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 0 0 Общая численность педагогических работников 12/100(%) Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет Свыше 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности 11/92 (%) 11/92 (%) 0 1/11(%) 7/58(%) 5/42(%) 2/16(%) 1/8(%) 3/25(%) 1/8(%) 1/8(%) 1.19 1.20 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.4.1 2.4.2 2.4.3 2.4.4 2.4.5 2.5 2.6 педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 12/100(%) 12/100(%) Инфраструктура Количество компьютеров в расчете на одного 0/0 учащегося Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общего количества 17 единиц единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося Наличие в образовательной организации системы нет электронного документооборота Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования нет переносных компьютеров С медиатекой нет Оснащенного средствами сканирования и да распознавания текстов С выходом в Интернет с компьютеров, да расположенных в помещении библиотеки С контролируемой распечаткой бумажных нет материалов Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться 0/ 0 широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в 3,5 кв.м расчете на одного учащегося Анализ показателей указывает на то, что Школа укомплектована педагогами, которые имеют достаточную квалификацию и регулярно повышают квалификацию, что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных достижений обучающихся. Педагоги Школы владеют высоким уровнем ИКТ-компетенций. Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС начального общего образования.